Всякая внешняя благопристойность имеет свои внутренние основания. Гёте

Сетевой маркетинг

Данная статья будет полезна как тем, кто только что пришел в сетевой маркетинг, так и тем, кто хочет узнать побольше о сетевом бизнесе в целом.

Сетевые компании в России имеют не самую лучшую репутацию. Компании однодневки и финансовые пирамиды, работающие по принципу сетевого маркетинга, передают на всё без исключения, весь создаваемый негатив, и как следствие, весь этот негатив ложится на тех людей, которые работают в сетевом маркетинге.

На сегодняшний день, положение дел относительно сетевых компаний улучшается, благодаря тому, что все большее количество людей становятся финансово грамотными, и не связывают сетевой маркетинг с финансовыми пирамидами, что несомненно радует.

На сетевую компанию финансовая пирамида похожа только тем, что последняя, вобрала в себя лишь саму систему построения структуры (или иерархии, кому как нравится) её членов в форме конуса, или пирамиды, и на этом все аналогии заканчиваются.  Основное  же отличие финансовой пирамиды  от сетевой компании в том, что у финансовой пирамиды  напрочь отсутствует  какой-либо продвигаемый  товар  или  услуга,  то есть финансовая пирамида не продвигает ничего, кроме самой себя,  как бы говоря,  вот мы есть такая-то славная компания, идите все к нам,  мы тут все очень хорошо  зарабатываем,  совершенно замалчивая тот факт, что всем участникам этой пирамиды вознаграждение выплачивается исключительно за счет вновь пришедших. Соблазнённые возможностью  халяв  быстрого и легкого заработка, обещаниями,  что если даже вы никого не пригласите, то от вышестоящих спонсоров  вам дескать пойдут рефералы «переливом»,   ( как бы не смыло от «перелива»), с обещанной легкостью люди только теряют деньги.

Да, и в такой финансовой пирамиде действительно зарабатывают, но, как правило только те, кто её создал, и лишь те немногие, кто оказался на вершине пирамиды в момент запуска..., поэтому всегда важно обращать внимание на тот факт, есть у компании, привлекшей ваше внимание товар, насколько этот товар востребован, а также цена и качество такого товара...

Работа в сетевой компании, это, как минимум работа в свободном режиме, то есть непосредственно работе, вы можете уделять столько времени, сколько посчитаете нужным или необходимым, это полностью зависит от вашего решения, ну и соответственно от этого же зависят и результаты вашей работы, которые со временем работы в компании, при надлежащих усилиях накапливаются. В начале в вашей группе появится один человек, затем второй, потом третий и т.д. до бесконечности..., соответственно и ваша прибыль от создания вашей группы будет только увеличиваться, а привлекая в свою структуру деятельных и активных партнеров, вы получаете тем самым, удвоение, утроение и т.д. ваших результатов.

Самые быстрые и большие деньги именно в сетевом бизнесе. Нигде, ни на одной любой другой работе невозможно за короткий промежуток времени заработать "до неприличия" приличные деньги. И здесь возникает парадокс: вроде бы все понимают, что деньги в "сетевом" заработать можно, и не маленькие, но одновременно с этим сетевиков не любят.

По общему и довольно устаревшему представлению о сетевиках это, в любом случае неопрятного (именно неопрятного, потому, как приходится постоянно таскаться по лестницам и этажам) вида субъект, с тяжелыми сумками и баулами, назойливо предлагающий всем купить у него что-либо: книги, посуду, детские игрушки..., при одном виде которого, хочется побыстрее куда-нибудь исчезнуть.

Поэтому, когда поступает вполне определенное предложение заняться работой в сетевой компании, то ассоциации возникают именно негативные, описанные чуть выше. Отчасти от этого, отчасти от того, что придется продавать какой-то товар, возникает стереотипное мышление.

Все же как привыкли: если мне что-то надо - я пойду и куплю сам, и вот в этом заключается ключевой фактор нежелания связываться с сетевиками, поскольку, де-факто, ущемляется право выбора сделать ту или иную покупку, а по простому: мы вас не ждали, а вы припёрлись, да еще чего-то тут втюхиваете...

Ну и после такого, конечно, мало кто хочет продавать что-либо, поскольку никто не желает получить отказ и выглядеть как-то слишком уж корыстным, хотя...

Мы все продаем, и продаемся, хотим мы этого или нет. Любой продает себя отправляясь на первое свидание, идя в гости одеваясь лучше, чем повседневно, устраиваясь на новую работу мы опять продаем себя, а потом уже устроившись на эту работу, и работая ежедневно, каждый день опять таки продаем себя...

Вот если разложить наши рабочие будни по часам, что мы получим?, восемь часов в сутки мы спим, и после сна мы ничего не помним, и даже не это важно, а то, что сознательной жизни не было, и они соответственно выпадают из жизни. Еще восемь часов мы находимся на работе, это в идеале, но к этим восьми часам прибавьте как минимум полтора часа до работы (ведь надо проснуться, умыться, привести себя в порядок, позавтракать, добраться до работы) и примерно столько же после работы, где эти же манипуляции проделать в обратном порядке, и что получается? - три плюс восемь - одиннадцать, из шестнадцати оставшихся в сутках для сознательной жизни мы одиннадцать часов отдаем работе, на себя любимых остается лишь пять часов.

И за какие деньги мы продаем больше, чем две трети своей жизни (сон, повторюсь, не в счет, поскольку нас в этот момент времени нет в данном измерении) каждый посчитает сам.

Если так или иначе существует необходимость продавать себя, так может быть проще научиться эффективным продажам, и получать за свой труд вменяемые деньги, чем делать это кое-как.

И если сравнивать  бизнес на "земле" с сетевым маркетингом, то преимущества последнего вполне очевидны:
  - порог входа в сетевую компанию мизерный;      
  - нет риска потери вложенных средств;
  - возможность зарабатывать параллельно основной работе;
  - несколько видов заработка;
  - возможность работать находясь где угодно, работать  путешествуя, и путешествовать работая;
  - ваш доход может быть ограничен только горизонтами ваших желаний;
  - этот бизнес можно передать по наследству;
  - ну и новые знакомства с интересными людьми.



Комментариев нет:

Отправить комментарий